bootstrap modal

ЧАСОВНЯ на ГОЛГОФЕ Россия

"не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Зах.4:6)

pastors

О НАС (продолжение)

Библейское учение о Библии.

Библейское учение о Боге.

Библейское учение о Христе.

Библейское учение о Святом Духе.

Библейское учение о Человеке.

Библейское учение о Спасении.

Библейское учение о Церкви.

Библейское учение о Святости.

Библейское учение о Последних Временах.

Метод преподавания Библии.

БИБЛИЯ

Мы верим, что Писание безошибочно и непогрешимо во всем, что оно утверждает. Мы не верим, что Библия истинна лишь потому что она утверждает свою истинность, мы верим, что Библия утверждает свою истинность потому, что она истинна. Если утверждения Писания касаются истории, географии, науки, духовности, морали, этики и т.д., мы верим, что эти утверждения исторически, географически, научно, духовно, морально и т.д. истинны и должны восприниматься как истинные. (Марк 12:26, 36; 13:11; Лука 24:27, 44; Иоанна 5:39; Деяния 1:16; 17:2-3; 18:28; 26:22-23; 28:23; Рим. 15:4; 1 Кор. 2:13; 10:11; 2 Тим. 3:16; 2 Пет. 1:21).

БОГ

Мы, как и все ортодоксальные евангельские христиане, безоговорочно являемся тринитариями. Будучи тринитариями, мы, по определению, строго монотеистичны. Мы отвергаем унитарианизм, потому что это отвержение трех божественных личностей, явленных нам в Писании. Мы отвергаем все виды модализма, противоречащего Писанию взгляда о Боге, в котором все личности Троицы перемешаны и перепутаны. Как тринитарии, мы, по определению, отвергаем все формы политеизма. (Мат. 28:18-19; Мар.12:29; Иоан1:14; Деян.5:3-4; 2 Кор. 13:14; Евр. 1:1-3; Отк. 1:4-6).

ХРИСТОС

Мы верим, что Иисус является единственным Спасителем и вечным несозданным Создателем и второй личностью Святой Троицы. Мы также верим, что Бог-Сын, воплотившись, стал полностью человеком, полностью оставаясь Богом. И сейчас, и навеки Он будет Богочеловеком. Хотя мы верим, что Иисус был, является и всегда будет Богом, мы также верим, что Он был рожден от девы, прожил безгрешную жизнь, умер совершенной жертвой за грехи всего человечества, телесно и славно воскрес из мертвых (чтобы больше не умирать), взошел на небо и воссел по правую руку Бога-Отца, и вернется править землей, а также новой землей и новым небом со Своим Небесным Отцом всю вечность.(Иоан.1:11; Деян.2:22-24; 1 Тим. 2:6, Иоан.1:29; Рим. 3:25-26; 2 Кор. 5:14; Евр. 10:5-14; 1 Пет. 3:18, Иоан.20:20; Фил.. 3:20-21). 

ДУХ СВЯТОЙ

Мы верим, что Дух Святой  - это третья личность Святой Троицы, который живет в верующем с того момента, как он поверил в Иисуса Христа для спасения. Касательно дела и служения Духа Святого в наши дни, мы не исключаем того, что Бог не исключает в Своем слове (как поступают cессационисты). Мы так же не считаем эмоции и предрассудки истинными сверхъестественными и духовными проявлениями дела Бога (как поступают сенсационалисты). Хотя мы верим, что нам необходимо полагаться на Святое Слово Бога в направлении нашей жизни в этом далеком от святости мире, мы также верим, что нам необходимо полагаться на личность и силу Святого Духа, который дает нам способность жить святой жизнью.
Как бы важно ни было присутствие Духа Святого в жизни верующего, мы верим, что Бог не только хочет присутствовать в верующем в лице Святого Духа, когда человек рождается свыше, но также хочет наполнить и дать сил верующему в течении всей его жизни во Христе. Хотя мы радуемся за тех верующих, которые засвидетельствовали об исполнении Святым Духом, оказавшем сильное влияние на их жизнь, мы еще больше радуемся за непрекращающееся исполнение и укрепление Духом Святым, которое верующие могут радостно испытывать каждый день, если ходят во свете и общении с Господом, для чего Дух Святой и укрепляет их. (Иоан.14:16-17; 16:7-15; 1 Кор. 6:19; Еф. 2:22; 2Фес. 2:7, Иоан.3:6; 16:7-11; Рим. 8:9; 1 Кор. 12:13; Еф. 4:30; 5:18; 2 Фес. 2:7; 1 Иоан.2:20-27).

ЧЕЛОВЕК

Мы верим как в достоинство (и ценность) человека, потому что он был создан по образу Бога, так и в развращенность (и недостоинство) человека, потому что наши первые родители Адам и Ева согрешили и от них грех передался всем людям за исключением Иисуса Христа. Мы верим, что все люди рождены грешниками и являются грешниками по своей природе и по своим решениям. (Быт. 1:26; 2:17; 6:5; Пс. 14:1-3; 51:5; Иер. 17:9; Иоан.3:6; 5:40; 6:35; Рим. 3:10-19; 8:6-7; Еф. 2:1-3; 1 Тим. 5:6; 1 Иоан3:8).

СПАСЕНИЕ

Мы верим во спасение только по благодати, только через веру и веру только во Христа. Мы не верим в универсионализм (все будут спасены), ни в элитизм (Бог повелел только некоторым спастись). Мы верим, что Христос умер для искупления всех грехов всех грешников, а не некоторых только. (Лев. 17:11; Ис. 64:6; Мат. 26:28; Иоан3:7-18; Рим. 5:6-9; 2 Кор. 5:21; Гал. 3:13; 6:15; Еф. 1:7;Фил. 3:4-9; Титу3:5; Иак1:18; 1 Пет. 1:18-19, 23, Иоан1:12; 3:16, 18, 36; 5:24; 6:29; деян.13:39; 16:31; рим. 1:16-17; 3:22, 26; 4:5; 10:4; Гал3:2, Иоан5:24; 17:23; Деян 13:39; Рим. 5:1; 1Кор. 3:21-23; Еф. 1:3; Кол. 2:10; 1 Иоан4:17; 5:11-12). 
Мы также соглашаемся, что истины Писания, касающиеся того, кто может спастись и почему, являются существенными и ключевыми для духовного здоровья отдельных церквей и всего движения. Это не второстепенный вопрос, как полагают некоторые. Мы также понимаем, что евангельское сообщество в целом разделено по-поводу того, почему одни спасаются, а другие – нет. Поэтому мы уделим учению о спасении чуть больше внимания. На данный момент евангельское сообщество разделено на людей с реформированным и нереформированным взглядом на то, кто может быть спасен и почему. Часовня на Голгофе не реформирована, никогда такой не была и по определению не может быть реформирована. Быть реформированным – означает по определению не быть пастором Часовни на Голгофе. Разница между реформированным и нереформированным взглядом легко видна.

БИБЛЕЙСКИЕ ДОКТРИНЫ БЛАГОДАТИ
(или во что верят пасторы Часовни на Голгофе)

1. Спасающая вера во Христа всегда и сразу же дает любому из потерянных грешников рождение свыше. Любой из потерянных грешников может уверовать во Христа и родиться свыше. (Ин. 1: 10-13, 20: 30-31).
2. Бог желает, чтобы все люди спаслись, и Он сделал так, чтобы любой потерянный грешник мог спастись и будет спасен, если уверует в Иисуса Христа (Ин. 3: 15-18, 1Тим. 2: 3-4, Деян16: 27-31).
3. Христос умер, чтобы спасти, искупить и заплатить за все грехи всех грешников  (1Ин. 2:2, 2Кор. 5: 14-15).
4. Бог призывает всех потерянных грешников к спасающей вере в Иисуса Христа, провозглашая Евангелие, поверив в которое любой из потерянных грешников будет спасен. (Рим. 1: 16, 1Кор. 15: 1-3).
5. Все поверившие в Иисуса Христа и, таким образом, спасенные (возрожденные и оправданные) верующие призваны жить, угождая Господу, почитая и прославляя Его. Такая жизнь (хотя возможна и ожидается от верующего) не происходит автоматически и неизбежно для уверовавшего (Рим. 12: 1-2,Еф. 4: 1-3, 2Пет. 1: 1-10).

РЕФОРМИРОВАННЫЕ ДОКТРИНЫ БЛАГОДАТИ
(или во что верят кальвинисты)

1. Рождение свыше предшествует спасающей вере во Христа и производит спасительную веру. Только безусловно избранные ко спасению могут и будут рождены свыше. Все избранные будут рождены свыше.
2. Бог безусловно выбрал спасти некоторых, но не всех грешников. Только избранные будут спасены, и только они и могут быть спасены. Никто из неизбранных не может быть спасен.
3. Христос не умирал за все грехи всех грешников. На самом деле, Он не умирал ни за один грех многих грешников. Христос умер исключительно за грехи избранных. То есть Христос умер для спасения, искупления и для умилостивления грехов только избранных.
4. Только избранные призываются внутренне, эффективно, действенно и неуклонно к спасающей вере во Христа. Для неизбранных провозглашение Евангелия безрезультатно.
5. Все избранные устоят в вере и праведности до конца. Никто не может быть уверен в том, что он является избранным, до тех пор, пока он не устоит в вере и святости до конца. И лишь после окончательного суда возможно узнать, была ли вера и праведность, которую ты хранил, действительно истинной верой и истинной праведностью.

ЦЕРКОВЬ

Мы верим, что все христиане, истинно поверившие в истинного Христа, находятся во Христе и, таким образом, являются членами тела Христова. Мы признаем, что Бог дал рождение вселенской церкви (в день Пятидесятницы) и назначил ее поместные представительства, которые мы называем поместными церквями. Мы верим, что поместные церкви, несвязанные в ассоциации с другими церквями, являются проявлениями вселенской церкви настолько, насколько их члены поверили во Христа как Спасителя. Мы верим, что члены поместных церквей являются верными свидетелями истинного Христа настолько, насколько лидеры и верующие этих церквей стремятся служить нашему Господу в истинной святости.

Мы также верим, что поместные церкви могут вступать в объединения с другими поместными церквями по теологическим или практическим причинам. Природа этих объединений может быть конфессиональная или неконфессиональная. Мы признаем, что управление каждой церковью или группой церквей может сильно различаться. В некоторых случаях управление может осуществляться старейшинами, собранием или старшим пастором, как в случае со всеми церквями Часовня на Голгофе. Мы верим, что каждая церковь или группа церквей самостоятельно принимает решение о типе управления в соответствии с тем, как они понимают ведение Бога в свете Писания. Все церкви Часовня на Голгофе независимы и самоуправляемы; каждую из них духовно направляет, заботится и кормит старший пастор совместно с выбранной им командой служителей. Это мы и подразумеваем, называя себя неконфессиональной церковью. (Мат. 16:16-18; Деян. 2:42-47; Рим. 12:5; 1 Кор. 12:12-27; Еф. 1:20-23; 4:3-10; Кол. 3:14-15).

СВЯТОСТЬ

Мы верим, что каждый верующий призван жить, чтобы угождать Господу, чтить и прославлять Его. Мы верим, что мы призваны прожить благочестивую жизнь во Христе и для Христа. Мы призваны избегать того, что ошибочно, что неприятно Богу; и выбирать то, что правильно и угодно Богу. Мы верим, что христиане должны следовать Святому Слову Божьему и полагаться на Святого Духа в этом неправедном мире со всем его неправедным влиянием.
Некоторые утверждают, что пастор имеет право употреблять алкоголь (или курить, играть в автоматы, в компьютерные игры и т.д.). Мы думаем, что это не верно. (Мы считаем, что в соответствии с Божьим Словом пастор не имеет права злоупотреблять данной ему свободой, которая ограничивается следующим: эта свобода не должна вредить кому бы то ни было, приводить к преткновению или зависимости), Мы думаем, что пастор несет на себе ответственность не делать того, на что он имеет право, а делать то, что будет наилучшим примером. По этой и другим причинам, все пасторы Часовни на Голгофе соглашаются не употреблять спиртное (или курить, играть на автоматах, в компьютерные игры и т.д.). (Иоан17:17; 2Кор. 3:18; 7:1;Еф. 4:24; 5:25-27; 1Фес. 5:23; Евр. 10:10, 14; 12:10).

ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА

Мы придерживаемся диспенсационализма. Мы верим, что Иисус может прийти в любой момент (и только Бог знает когда). Мы верим, что до того, как Он придет установить Свое тысячелетнее царство, на земле будет семилетие скорби, которое закончится возвращением Иисуса Христа во плоти на землю. В какой-то момент до начала этого семилетия скорби (может быть непосредственно перед его началом), Иисус заберет Свою церковь, в тот же момент умершие и живые во Христе будут восхищены на встречу Господу и так всегда с Господом и останутся.                                              
Хотя мы радостно ожидаем восхищения церкви в любой момент, мы верим, что спекуляция о том, когда Христос восхитит церковь - бесполезна, потому что этот момент неведом церкви. Цель благочестивого и посвященного верующего – всегда быть готовым, потому что мы не знаем, когда Он придет. Правильная цель для каждого верующего – жить свято и благочестиво во Христе и для Христа, со дня обращения к Нему верой до дня Его возвращения за ними, каким бы образом это ни произошло. (Втор. 30:1-10; Иса. 11:9; Иез. 37:21-28; Мат. 24:15-25:46; Деян.15:16-17; Рим. 8:19-23; 11:25-27; 1Тим. 4:1-3; 2Тим. 3:1-5;Отк. 20:1-3, Луки 16:19-26; 23:42; 2Кор. 5:8; Фил. 1:23; 2Фес. 1:7-9; Иуды 6-7; Отк. 20:11-15).

ПРЕПОДАВАНИЕ ВСЕЙ БИБЛИИ

В добавок к доктринам, перечисленным выше, все пасторы Часовни на Голгофе верят и соглашаются верно учить церкви Часовня на Голгофе, вверенные им, всей Библии от начала до конца. Это не означает, что нельзя читать тематические проповеди. Это не означает, что они должны обязательно начать с Ветхого Завета, и не могут сначала учить по Новому Завету. Это просто означает, что они соглашаются провести свою церковь (в которой они являются основным пастором-учителем) через всю Библию, включая все книги от Бытия до Откровения. Мы не осуждаем пасторов, решивших не проходить вместе со своим собранием всю Библию. Однако, чтобы быть пастором Часовни на Голгофе, все пасторы Часовен на Голгофе соглашаются с таким подходом, часто называемым “стих за стихом, глава за главой”. Пасторы Часовен на Голгофе соглашаются включить метод “стих за стихом, глава за главой” в учение своих собраний, которые Бог доверил им для служения и направления. У каждого пастора Часовни на Голгофе есть свобода и гибкость в том, как этот метод применять.
читать сначала О НАС

В Ассоциацию входят церкви:
Местная религиозная организация Евангельских христиан "ЧАСОВНЯ НА ГОЛГОФЕ, МОСКВА"
Местная религиозная организация церквей Евангельских христиан г. Раменское "ЧАСОВНЯ НА ГОЛГОФЕ"
Местная религиозная организация Евангельских христиан "ЧАСОВНЯ НА ГОЛГОФЕ" г. Нижний Новгород
Местная религиозная организация Евангельских христиан Церковь "ЧАСОВНЯ НА ГОЛГОФЕ" г. Сочи
Местная религиозная организация Христианская Евангельская церковь "ЧАСОВНЯ У ГОЛГОФЫ" г. Бирск
Омская областная Христианская Церковь "ЧАСОВНЯ НА ГОЛГОФЕ"

АССОЦИАЦИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ
"ЧАСОВНЯ НА ГОЛГОФЕ"
(далее - Ассоциация)
ИНН 7715236590/КПП 774301001

ЧАСОВНЯ НА ГОЛГОФЕ РОССИЯ © 2018 - ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ